Трубка обратки гидроусилителя для Форд Фьюжн
В статье содержатся некоторые сведения, полученные опытным путем, касающиеся ремонта ГУР Форда Фьюжн, Фиесты, в частности, нюансы по замене шланга низкого давления (обратки) системы гидроусилителя.
Хотелось бы поделиться опытом ремонта системы гидроусилителя на автомобилях Форд Фьюжн и Форд Фиеста после 2002 г.в. Для наглядности ниже представлена схема системы гидроусилителя для а/м Форд Фьюжн, Фиеста:
Из схемы видно, что система ГУР на Фьюжне состоит из рейки, гидронасоса, бачка ГУР, и шлангов высокого и низкого давления, датчика ГУР, который стоит на шланге, а также рабочего тела системы гур - гидрожидкости. Из опыта можно сказать, что все перечисленные компоненты системы гидроусилителя пользуются большой популярностью, особенно запчасти б/у. В Очаково-Форд постоянно поступают запросы о наличии рейки б/у на Фьюжн, очень часто спрашивают гидронасосы, особенно насосы ГУР для автомобилей с системой кондиционирования. Здесь нюанс в том, что, хотя насосы гидроусилителя сами по себе одинаковые, шкивы гидронасосов для версий с кондиционером и без кондиционера различаются диаметром. Шкив гидронасоса для а/м без кондиционера значительно большего диаметра.
Очень часто возникает такая проблема, что трубка обратки (на схеме 3A713) дает течь, часто это бывает в местах завальцовки или соединения с бачком или с рейкой - обычно там течет манжета. Хочется сразу предупредить желающих сэкономить клиентов, что трубка низкого давления (обратка) здесь сделана одноразовой. Можно, конечно, поставить шланг обратки б/у, но это будет просто потеря времении, потому что он будет течь. Поэтому, при ремонте сразу советуем запастись новой трубкой. Оригинальный номер этой трубки - 1737517, но оригинал, конечно "кусается" по цене. Сейчас на рынке присутствуют недорогие неоригинальные аналоги - их цена составляет 2500 - 3000 руб. - вполне подходящий вариант. Напоминаем также, что все эти работы можно выполнить в Очаково-Форд. Быстро, недорого, качественно.